Гендель: жизнь музыкального гения
Опубликовано lumicar 23.05.2016
Великий дар музыке появился на свет 23 февраля 1685 года в Галле, Германия. Жизнь большого музыкального интереса; один, наполненный невероятным талантом, который станет маяком для многих на европейском континенте и охватит столетия после его существования. Это жизнь, которая будет сосредоточена вокруг великой тайны того, как музыкальный талант расцветает в признанный и прославленный дар; жизнь, которая изменила музыкальный ландшафт и сферу духовного поклонения за короткие 24 дня, и жизнь, которая стала настолько влиятельной, что многие годы спустя она диктовала музыкальные композиции.
Музыкальная жизнь, которая вначале будет бороться за существование; жизнь, которая навсегда останется в памяти Джорджа Фридриха Генделя. Именно благодаря Генделю мы приписываем многие великие музыкальные достижения; достижения в смешении гомофонных и полифонических текстур, путем создания своих собственных уникальных произведений в процессе объединения немецких, итальянских, французских и английских музыкальных традиций в своих очень успешных английских ораториях. И, что наиболее важно, благодаря длительному эффекту единственного величайшего дара Генделя миру и миру музыки: Мессии. Но как творчество этого единственного музыканта оставляет такое сильное впечатление на ту музыку, которую мы имеем сегодня? Что могло сделать музыку Генделя чем-то, что было бы провозглашено зажигательным, запоминающимся, уникальным и даже передовым? И самое главное, как мог один человек изменить музыкальную идиому, создав всего за двадцать четыре дня декорации из жизни Христа? С помощью этих вопросов я исследую влияние Генделя на музыку таким образом, чтобы пролить свет на значение Генделя как музыканта, учителя, изобретателя и религиозного хранителя. Именно Генделю мы приписываем большое музыкальное продвижение.
Невзгоды в жизни Генделя были тем, с чем он столкнулся в начале жизни. В раннем возрасте Гендель столкнулся с отцом, который не поддерживал музыкальную карьеру, на самом деле его отец был человеком, который очень ненавидел музыку; отмечая, что это было времяпрепровождение, которое служило единственной цели – пролить свет на слабость характера, обнаруженную внутри человека. Это его отец хотел, чтобы он стремился сделать карьеру юриста, должность, которая обеспечила бы большую надежность положения и финансовую стабильность. Это было то, с чем пришлось бы смириться самому Генделю, потому что он сам родился с «признаками яростных амбиций, рожденных от осознания своего превосходства как музыканта и с решимостью сохранить свою независимость». Эта решимость развивать свое музыкальное мастерство стала задачей, которая потребовала много тяжелой работы и убедительности; хотя именно мать Генделя предоставила доступ к клавикорду, спрятанному на семейном чердаке. Часы, потраченные на то, чтобы прятаться от отца на чердаке, накрывая струны клавикорда тканью, чтобы приглушить звук, позволили юному Джорджу попрактиковаться в своем музыкальном развитии и, в конечном итоге, научиться играть как на клавикорде, так и на органе. Это раннее исследование, скорее всего, спасло музыкальную карьеру Генделя, потому что именно в то время, когда он застрял на чердаке, молодой герцог, проходивший мимо, услышал, как молодой Джордж играет на чердаке, и был так тронут услышанным, что остановился. слушать. Услышав, как молодой Джордж играет на органе, герцог умолял отца Джорджа разрешить ему поехать в Берлин и начать брать уроки музыки. Молодой Гендель начал брать уроки в возрасте восьми лет и с легкостью освоил обучение игре на скрипке, композиции и теории, игре на клавесине и закрепил навыки игры на органе. К 11 годам казалось, что любой учитель музыки мало что может научить Джорджа; именно в этот момент отец Джорджа рассердился и снова выразил желание, чтобы Джордж перестал играть в музыке, вернулся домой и делал все, что хотел. Гендель по просьбе отца действительно вернулся домой только для того, чтобы оказаться у смертного одра отца. Это был темный период борьбы для молодого Генделя, вынужденного соблюдать волю своего отца. Джордж решил, что лучше всего продолжить изучение права; хотя в то же время он продолжал оттачивать музыкальные навыки, которыми, как он знал, он обладал. Именно в это время Гендель начал писать кантаты для различных церквей, в которых он служил органистом. Именно музыкальное служение позвало Генделя, и к восемнадцати годам Гендель понял, что на самом деле ему суждено стать великим музыкантом, отметив, что ему суждено совершенствовать свои музыкальные способности и знание музыки.