Current track

Title

Artist

Помогает ли женщина прогрессу в музыке?

Опубликовано 01.10.2022

Поскольку фестивальный сезон быстро наступает, нам постоянно напоминают о продолжающемся отсутствии разнообразия в наших составах. Недавнее исследование показало, что 86 процентов составов участников 12 крупных музыкальных фестивалей прошлого года, включая Гластонбери, Рединг, Лидс и Кремфилдс, были мужчинами.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

Это не значит, что разнообразия — и спроса — нет. С такими коллективами, как SIREN и Discwoman, отстаивающими женские таланты на сцене электронной музыки, и такими артистами, как Бьорк, Граймс и Кеша, выступающими в защиту прав женщин в индустрии, кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы встряхнуть наши составы. Одна группа, не желающая ждать, пока более широкая индустрия примет это к сведению, — это Sad Grrrls Club. Первоначально основанная Рэйчел Марией Кокс в качестве звукозаписывающего лейбла и агентства по бронированию для того, чтобы они могли поддерживать небинарные и женские исполнители и бросать вызов австралийской сцене живой музыки, где доминируют мужчины, Кокс превратила организацию из корней «сделай сам» в полноценный музыкальный фестиваль.

Вдохновленный движением Riot Grrrl, а также теорией Sad Girl Одри Уоллен, фестиваль Sad Grrrls представляет группы и музыкантов, в которых есть хотя бы одна женщина или небинарная участница. Но стирают ли женские составы гендерный разрыв или расширяют его еще больше? Ниже мы встретились с основателем фестиваля, чтобы обсудить более безопасную космическую политику, противоположный сексизм и силу выражения наших эмоций.


Current track

Title

Artist