Как продвигать музыку: эффективная безошибочная формула музыкального маркетинга из трех шагов, которая работает
Опубликовано lumicar 22.05.2016
Как более эффективно продвигать свою музыку
Знание того, как продавать свою музыку, — это, без сомнения, САМАЯ важная вещь, которую вы можете сделать для своего музыкального бизнеса и своей музыкальной карьеры в целом. Вы знаете, что с этим нужно справиться, и если вы не прилагаете усилий, чтобы научиться более эффективно продавать свою музыку, то вы должны знать, что, по крайней мере, ничего серьезного в вашей карьере в музыкальном бизнесе никогда не произойдет.
Первое, что нужно спросить себя, — управляете ли вы в настоящее время самыми основными элементами эффективной музыкальной маркетинговой кампании.
Что я имею в виду?
Для начала важно оценить, где вы сейчас находитесь, и определить, знаете ли вы и понимаете ли вы основные компоненты эффективной музыкальной маркетинговой кампании? Посмотрим правде в глаза, если вы планируете сделать себе имя в музыкальной индустрии, важно понимать, что вы будете вкладывать много своего личного времени и денег в свою музыкальную карьеру. Если вы уверены, что ваша абсолютная цель состоит в том, чтобы превратить ваши музыкальные таланты в настоящий «музыкальный бизнес», и у вас нет сомнений относительно выбранного карьерного пути… возможно может быть.
Большинство инди-групп и музыкантов, будь то рок, хип-хоп, фолк или любой другой жанр, как правило, работают только над одним или двумя из трех основных требований эффективного музыкального маркетинга. Например, большинство музыкантов отлично ладят с публикой. Что касается Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, общение стало до глупости простым для современного музыканта.
С другой стороны, просьба о продаже иногда выполняется эффективно, но, как правило, к ней обращаются бессистемно, без формулы или необходимых сопутствующих кампаний по повышению осведомленности. Этот тусклый подход имеет тенденцию ослаблять усилия даже самых трудолюбивых групп и музыкантов в индустрии. К сожалению, применение только одного или даже двух из этих ключевых компонентов без важного третьего элемента в музыкальной маркетинговой кампании не принесет максимальной отдачи за затраченное время. Это просто не способ эффективно продавать музыку.
Не поймите меня неправильно, сделать свое имя известным и поучаствовать в беседах с фанатами может быть круто, даже самоудовлетворительно, и это определенно лучше, чем вообще ничего не делать, но представьте, насколько эффективнее вы были бы, если бы вы работайте над всеми этими важными маркетинговыми аспектами вашего музыкального бизнеса, вооружившись формулой и четко сфокусированной целью.
Решение неэффективного музыкального маркетинга
Суть в том, что, когда вы разбираете все тонкости того, как эффективно продавать свою музыку, становится очевидным, что как музыканту важно дисциплинировать себя, чтобы сосредоточиться на элементах, которые наиболее продуктивны для развития вашего музыкального бизнеса. Эти элементы музыкального маркетинга и продвижения музыки, разбитые на простой для понимания процесс, по сути состоят из трехэтапной формулы:
Шаг № 1. Создайте осведомленность: найдите аудиторию, которая оценит ваш музыкальный стиль, ваш звук и вашу индивидуальность. Примите необходимые меры, чтобы донести до них свое музыкальное послание. Все, что вы делаете, должно постоянно привлекать внимание к вам и вашей музыке. Подойдите к этому с точностью и четким направлением, и фундамент вашего музыкального бизнеса будет укреплен на долгие годы.
Шаг № 2. Свяжитесь со своей аудиторией. Ранее я упоминал, как глупо просто общаться с фанатами сегодня. Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и многие другие онлайн-тусовки упрощают этот процесс. После того, как вы заложили первоначальную основу и ознакомили свою аудиторию с тем, что именно вы можете предложить, работайте над поддержанием этих важных постоянных отношений со своими поклонниками, средствами массовой информации и всеми важными контактами в музыкальном бизнесе, которые вы собираете на протяжении всего пути. способ. Ваши поклонники и контакты хотят знать, что вы на самом деле. Что вы заботитесь о них. Что ты здесь надолго. Установление связей с ними и вовлечение их в процесс вашего роста гарантирует, что это произойдет для вас.
Шаг № 3 — Продайте свои вещи (попросите о продаже): это очень важно. Если у вас нет товаров для продажи… у вас НЕТ музыкального бизнеса. Работа над созданием стабильного денежного потока для вашего музыкального бизнеса имеет первостепенное значение для вашего долгосрочного успеха. Побуждайте поклонников тратить свои деньги и покупать ваши вещи, и остальные ваши процессы музыкального маркетинга будут протекать и процветать намного проще.
Да! Легче сказать, чем сделать
Я понимаю, что легче говорить об этих вещах, чем сделать так, чтобы они произошли в вашей карьере, но это то, чем занимается музыкальный бизнес, поэтому включение этих процессов в вашу музыкальную бизнес-кампанию является обязательным, иначе вы просто не протянете. достаточно долго, чтобы сделать брешь в музыкальном мире.
И это не то, что мы хотим для вашей музыкальной карьеры… не так ли?
Опять же, может показаться достаточно простым наметить эти вещи на бумаге, но правда в том, что большинство групп и музыкантов найдут сто и один способ все испортить.
Вы либо потратите слишком много времени на повышение осведомленности и общение со своей аудиторией, но затем не сможете попросить о продаже. Или вы будете часто просить о продаже и забудете о связи с вашими людьми. Я упоминал ранее, что это круто — быть полным энтузиазма, заняться делом, отправиться туда и заняться музыкальным маркетингом, но если вы не затрагиваете все три элемента этого процесса о том, как продвигать музыку, то вы упускаете возможность и, что более важно… ваши поклонники не будут “чувствовать” вашу атмосферу. Они просто не будут соединиться с вами на более глубоком уровне. Без связи нет продаж, а без продаж нет музыкального бизнеса.