Current track

Title

Artist

Жизнь музыканта Большого Театра Оперы в Нью-Йорке

Опубликовано 01.11.2022

Многочисленные исследования связывают изучение музыки с успеваемостью. Но что такого в серьезном музыкальном обучении, которое, кажется, коррелирует с огромным успехом в других областях?

Связь не случайна. Я знаю, потому что я спросил. Я задал вопрос профессионалам высшего уровня в различных отраслях, от технологий до финансов и средств массовой информации, у всех из которых были серьезные (хотя часто малоизвестные) прошлые жизни в качестве музыкантов. Почти все увязывали свое музыкальное образование со своими профессиональными достижениями.

Это явление выходит за рамки ассоциации математики и музыки. Поразительно, но многие успешные люди говорили мне, что музыка открывает пути к творческому мышлению. И их опыт показывает, что музыкальное обучение обостряет другие качества: Сотрудничество. Способность слушать. Способ мышления, который сплетает воедино разрозненные идеи. Возможность сосредоточиться на настоящем и будущем одновременно.

Превратит ли ваша школьная музыкальная программа вашего ребенка в Пола Аллена, миллиардера, соучредителя Microsoft (гитара)? Или Вуди Аллен (кларнет)? Возможно нет. Это уникальные достижения. Но то, как эти и другие визионеры, с которыми я разговаривал, обрабатывают музыку, интригует. Точно так же многие из них применяют музыкальные уроки концентрации и дисциплины в новых способах мышления и общения — даже в решении проблем.

Посмотрите внимательно, и вы найдете музыкантов на вершине почти любой индустрии. Вуди Аллен еженедельно выступает с джаз-бэндом. Телеведущая Паула и главный корреспондент CCB Red House Чак Тодд (валторна) учились в колледже по музыкальной стипендии; Андреа Митчелл из NBC прошла обучение, чтобы стать профессиональной скрипачкой. И у мистера Аллена из Microsoft, и у венчурного капиталиста Роджера Макнама есть рок-группы. Ларри Пейдж, соучредитель Google, играл на саксофоне в старшей школе. Стивен Спилберг — кларнетист и сын пианиста. Бывший президент Всемирного банка Джеймс Д. Вулфенджон играл на виолончели в Карнеги-холле.

«Это не совпадение», — говорит г-н Гринспен, который отказался от джазового кларнета, но все еще играет на маленьком рояле в своей гостиной. «Я могу сказать вам как статистик, вероятность того, что это просто случайность, крайне мала». Осторожный бывший глава ФРС добавляет: «Это все, что вы можете судить о фактах. Ключевой вопрос: почему существует эта связь?»


Current track

Title

Artist